Перейти к содержанию

Духовность или корысть? Желание помочь или эксплуатация?

Гость Vasilisa Prekrasnaya

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эх... Люди добрые, я сбита с толку и совсем не знаю, как относиться к человеку, а поскольку обижать людей и думать о них плохо совсем не хочется, то хочется разобраться... Может, с вашей помощью.

Работаю я медсестрой. С мужем разведена, воспитываю ребенка. Красиво жить особо не привыкла. Средний доход, впрочем, как и потребности. Человек я общительный, веселый, открытый... Вот, дело случая, обрела себе новую приятельницу. Стали общаться близко. Сама она директор агентства недвижимости, дама, невероятно стремящаяся к власти и деньгам. Можно сказать, одержимая этим. Так же очень увлекается она различной эзотерической литературой... Трансерфинг реальности и прочее. С этого в общем и начались различные внушения. Сначала она просто советовала их читать, потом мы обсуждали прочитанное, потом еще и еще. А мораль сей басни такова, что у духовного человека и вокруг все прекрасно, а у меня, типа, и квартира не ахти...и машины нет. В общем, чтобы "спастись" (по её словам) я просто непременнийшим образом должна прийти к ней работать. Риелтором. Я, конечно, всегда ЗА любое развитие, но деятельность такова, что доход не постоянный, а кушать и по счетам платить нужно регулярно. Мои страхи не принимались в расчет и мотивация становилась все жестче: она придумывала различные мероприятия, походы в заведения, которые мне априори нечем было оплатить...например, она заказывала себе много-много всего, а я сидела с одним коктейлем...Это показывала она - вот, видишь как можно жить. Примеров куча на самом деле, но все они едины в одном - человек хотел как будто унизить, показать мою несостоятельность и возвысить себя. Не очень приятно вспоминать. Все это сдабривалось верой в Бога с её стороны и большими красивыми речами о том, что стоит только захотеть и все получится (запускать во Вселенную свои желания и мысли).