Гость Buhalker Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 Всем здравия. Я новичок на форуме. Будем поднимать старую тему, но взглянем по-новому (наверное). Итак! ================================================================================================================ ---Проблема--- Физиологическая и психологическая ещё, скорее всего, потребность в сеньорите. В частности сама проблема заключается в том, что из-за отсутствия происходит глобальный катаклизм, больно садит по психике, невозможность заниматься делами и работой. ---Задача--- Необходимо восстановить функции и ресурсы для возобновления делопроизводства. ---Решение--- Из-за чего происходит революция? - Отсутствие ж.п.; - Присутствие потребности. Отсюда следует вывод, что необходимо устранить один из пунктов. Произведём выбор с экономической точки зрения: 1. Добыть ж.п. Эко-затраты = обслуживание + аренда + большие финансовые вложения + немалый расход времени + прочее. 2. Устранить потребность. Эко-затраты = ?__not#0 неизвестны... ================================================================================================================ Как видно, я застрял в решение проблемы. Прошу подскажите пожалуйста, что нужно для устранения потребности? Заранее спасибо!
Гость momus Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 завяжите свою потребность узлом и живите безмятежно.
Гость Buhalker Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 завяжите свою потребность узлом и живите безмятежно. А что-нибудь конкретное вы можете сказать чем писать бездарность и бессмыслицу?
Яковлева Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 Вы похожи на робота. Как разговаривать с роботом?
migara Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 Если изложить проблему проще : не дают, нет денег, нет места. Решение: организовать 2 и 3, 1 скорее всего приложится само в процессе.