Перейти к содержанию

Одиночество сводит с ума

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно я уже создавал пару тем в других разделах, но сейчас создам ещё одну, более общую, даже не знаю куда её поместить, раздел "депрессия и апатия" также для неё подходит.

Для начала немного о себе. Мне почти 23 (осталось около месяца), а я даже не целовался с девушками, не говоря уже о большем. Да и не трогал тоже, если бы не пошёл на танцы, где думал найду себе пару. Но от танцев стало ещё хуже, понял что боюсь девушек и близости с ними, а от того что они меня избегали там, ещё больше упала самооценка и уверенность в себе (хотя куда больше то падать?). Там как ни странно девушек было всегда меньше парней (обычно же наоборот, всё моё "везение") и при любой возможности меня оставляли одного. Танцевать у меня не выходит, я только отпугиваю девушек своими возможностями, сейчас я их забросил, не хочу больше унижаться.

Сейчас сессия (я учусь на первом курсе магистратуры) и готовиться к экзаменам желания нету совсем. Полная апатия ко всему, не хочется совсем ничего. Новогодние праздники + сессия гремучая смесь. Очень много времени одиночества и сидения дома. Никто из друзей/знакомых никуда меня не вытащит и даже не напишет. Один я никуда не пойду, даже если и очень хочется, к примеру хотел сходить на Звёздные войны, но не пошёл так как не с кем было. Сейчас не помню когда даже просто переписывался с кем-нибудь нормально последний раз, а не парой сообщений и всё. У всех дела, своя лична жизнь... Недавно последний друг нашёл себе девушку и совсем пропал. Общение с друзьями у которых есть девушка совсем не выходит, у меня пропадает желание с ними общаться. Сейчас через себя заставляю себя поддерживать общение хоть с кем-нибудь, иначе и друзей не останется совсем. Уже несколько друзей нашли себе пару, точнее их нашли, они ничего для этого не делали в общем-то, к ним девушка сама проявляла интерес и им нужно было только ответить взаимностью. У всех свои круги общения, а меня в свои ник