Перейти к содержанию

Не могу влиться в коллектив.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, у меня такая проблема, я общительная, легко завожу друзей их достаточно, есть любимый человек с ним давно вместе дело к свадьбе идет, поэтому все хорошо, но есть одно НО. Я не могу влиться в коллектив. И это Всё идёт с садика. Я С детства замкнутая, со мной не хотели играть, да и я не стремилась к этому, но было обидно и как то я пожаловалась на это маме, она когда отводила меня в садик собрала всех детей и спросила почему со мной не играют и настроила их на общение со мной, это был чудесныйдень я общалась и играла, нам было весело, но на следующий день опять повторилось старое. У меня конечно были друзья, но это мальчики скромные как я, но я редко общались с ними, и вот это идет все с детства, в школе меня дразнили, я была изгоем меняла много школ, но это не из за того что дразнили. Я Всё терпела и могу сказать что у меня сильный характер, но мне вот скоро будет 19, и я учусь в колледже. Там меня к счастью никто не дразнил, я встретила свою знакомую когда только поступила, мы с ней стали лучшими подругами и общались со всеми, она всем нравилась, ей всегда девочки делали комплименты, а на меня не обращали внимания, ее любили а меня нет, нет, я не завидую, просто я нн понимаю почему, что плохого что человек скромный? К сожалению всем нужен человек "душа компании" конечно я такая, но с друзьями, а с колледжем нет. Я Там только с парнями общаюсь. И вот я хочу понять что со мной не так, и убрать комплексы. Скажу что у меня низкая самооценка, но лишь из за общения с колледжем.

Опубликовано

что плохого что человек скромный? 

Какая ж ты скромная?

Скромный человек не обижается, если его кто-то недооценивает, а искренне полагает, что все это по заслугам.

Опубликовано

Какая ж ты скромная?

Скромный человек не обижается, если его кто-то недооценивает, а искренне полагает, что все это по заслугам.

Скромный не равно забитый и закомплексованный самоед.