Перейти к содержанию

Потеря себя

radar

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я студентка. Скоро будет 20 лет. Последние два года в постоянно депрессии. И самое ужасное, что это сопровождается пищевым расстройством (переедание). Последнее сломало меня полностью. Я могу какое-то время питаться нормально, что-то делать, пытаться развиваться, посещать кружки, студии, заниматься наукой. Но вот мои соседки по комнате приглашают парней в гости, обсуждают свои успехи (а с учебой у меня не очень хорошо). И началось: ненавижу себя --> приступы переедания --> полнейшее безразличие к жизни. И вот сейчас нахожусь в этом состоянии. Как результат, я имею проблемы со здоровьем (лишний вес, нарушение работы ЖКТ). 

Очень хочу чтобы это закончилось. Я устала существовать. Хочу жить. 

Опубликовано

Я студентка. Скоро будет 20 лет. Последние два года в постоянно депрессии. И самое ужасное, что это сопровождается пищевым расстройством (переедание). Последнее сломало меня полностью. Я могу какое-то время питаться нормально, что-то делать, пытаться развиваться, посещать кружки, студии, заниматься наукой. Но вот мои соседки по комнате приглашают парней в гости, обсуждают свои успехи (а с учебой у меня не очень хорошо). И началось: ненавижу себя --> приступы переедания --> полнейшее безразличие к жизни. И вот сейчас нахожусь в этом состоянии. Как результат, я имею проблемы со здоровьем (лишний вес, нарушение работы ЖКТ). 

Очень хочу чтобы это закончилось. Я устала существовать. Хочу жить.

К психотерапевту , бегом.
Опубликовано

А разве при депрессии развивается аппетит? По-моему, но я точно не знаю, тогда ничего не хочется, ну разве-что шоколад и конфеты.

Сколько не ходил к подружкам-студенткам, никогда успехи в учёбе не обсуждали. Даже с отличницами.

Мой совет, надо нормализовать сон, если с ним проблемы и пересмотреть нагрузки от разных дел, не касающихся учёбы. Лучше погулять, когда нет занятий.

Всё нормализуется! Вы ещё так молоды.