radar Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Я студентка. Скоро будет 20 лет. Последние два года в постоянно депрессии. И самое ужасное, что это сопровождается пищевым расстройством (переедание). Последнее сломало меня полностью. Я могу какое-то время питаться нормально, что-то делать, пытаться развиваться, посещать кружки, студии, заниматься наукой. Но вот мои соседки по комнате приглашают парней в гости, обсуждают свои успехи (а с учебой у меня не очень хорошо). И началось: ненавижу себя --> приступы переедания --> полнейшее безразличие к жизни. И вот сейчас нахожусь в этом состоянии. Как результат, я имею проблемы со здоровьем (лишний вес, нарушение работы ЖКТ). Очень хочу чтобы это закончилось. Я устала существовать. Хочу жить.
Road Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Я студентка. Скоро будет 20 лет. Последние два года в постоянно депрессии. И самое ужасное, что это сопровождается пищевым расстройством (переедание). Последнее сломало меня полностью. Я могу какое-то время питаться нормально, что-то делать, пытаться развиваться, посещать кружки, студии, заниматься наукой. Но вот мои соседки по комнате приглашают парней в гости, обсуждают свои успехи (а с учебой у меня не очень хорошо). И началось: ненавижу себя --> приступы переедания --> полнейшее безразличие к жизни. И вот сейчас нахожусь в этом состоянии. Как результат, я имею проблемы со здоровьем (лишний вес, нарушение работы ЖКТ). Очень хочу чтобы это закончилось. Я устала существовать. Хочу жить. К психотерапевту , бегом.
Рэй Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 В чем причина ваших депрессий? Какие именно переживания вы заедаете?