Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую!

Я уже делала пост о своей жизни в целом, теперь поочередно разбираю ее по полочкам.

Мой мужчина очень скрытный, ему лучше приврать чем сказать правду. Он очень скрытный вплане личного пространства,им является его запороленный телефон который он оберегает как зеницу ока. Это доходит до абсурда.

И мне ужасно обидно и не понятно зачем держать перед моим лицом телефон чтоб набрать пароль, жутко стыдно когда он набирает пароль в общественных местах, отворачиваясь от меня или тыча мне тыльной стороной мобилки в лицо. Дома, если кто то пишет в вконтакте или смс, он так же отворачивает телефон чтоб посмотреть кто написал. Говорит, что это его личное пространство.

Мы с мужем имеем общее фотодело, он фотограф, я дизайнер-ретушер. Так что 95% времени мы работаем и проводим вместе. Объясните мне, кто сталкивался с таким, зачем это?

Это прайвеси или не доверие?

Опубликовано

У меня например от него тайн нету:-)

А вы заведите. И посмотрите на то, как резко вырастет его любопытство к вашей персоне.

Опубликовано

Я когда так сделал, жена в ответку себе поставила  В итоге знаем пароль друг друга. Только пароль я ставил что-бы доча когда берёт телефон, не набрала кому нибудь.

Если вы 95% времени вместе, то в чём вы его подозреваете?

Опубликовано