Гость Observer12 Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 Мне 17 лет и у меня нет друзей и даже знакомых. В своём городе я никого не знаю и не с кем не общаюсь. Провожу свободное время дома за компьютером. Когда я выхожу на улицу, то чувствую себя некомфортно с окружающими меня людьми. С Самого детства у меня нет ни одного друга или приятеля. В детстве я всегда был один и играл сам с собой. Когда я пошёл в школу ситуация не изменилось, даже стало ещё хуже. В школе меня всё ненавидели, я седел за последней партой и думал о чем то своём. Сейчас же ничего не изменилось. На данный момент я учусь в колледже, но снова остался один. Со мной не хотят общаться, а только смеются надо мной. Кто оказался в такой же ситуации, прошу дать мне совет. Спасибо.
Палле один на свете Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 Если не будешь пытаться изменить себя, станешь таким как я.
StellaB Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 Мне 17 лет и у меня нет друзей и даже знакомых. В своём городе я никого не знаю и не с кем не общаюсь. Провожу свободное время дома за компьютером. Когда я выхожу на улицу, то чувствую себя некомфортно с окружающими меня людьми. С Самого детства у меня нет ни одного друга или приятеля. В детстве я всегда был один и играл сам с собой. Когда я пошёл в школу ситуация не изменилось, даже стало ещё хуже. В школе меня всё ненавидели, я седел за последней партой и думал о чем то своём. Сейчас же ничего не изменилось. На данный момент я учусь в колледже, но снова остался один. Со мной не хотят общаться, а только смеются надо мной. Кто оказался в такой же ситуации, прошу дать мне совет. Спасибо. Если кто то хочет узнать что то более подробно или задать мне вопросы, то вот моя страничка ВКонтакте https://vk.com/id337216313. . Как вы думаете - почему?