Перейти к содержанию

Безвыходная ситуация

Гость Oleg64

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Мне 21 год, учусь на инженера, в автомобильной отрасли. В моей группе всего одна девушка, на не совсем женской профессии. Учимся вместе почти два года, в какой то момент, я начал испытывать к ней чувства. Признаться даже не пытался. У неё есть парень, судя по фотографиям, вместе они где-то два года. 

Общение проходит довольно тяжело, я постоянно подозреваю её в использовании меня, в целях учебы, а как на человека, ей на меня наплевать. Она обижается на эти слова. Конфликтов с ней некогда не было.

Был момент когда хотел попробовать забыть её. Просил послать меня, чтоб я воспринял это как надо, и забыл ёё, не объясняя, зачем я прошу послать меня. Посылать меня не кто не захотел. Что мне делать не знаю. Влечет к ней очень, одновременно отталкиваю её, подозреваю в нечистоте её намерений ко мне. 

Как хотя бы общаться свободно начать, для начала. Кто поможет в проблеме?

Опубликовано

Ситуация, действительно, безвыходная.  :ohyeah:

я постоянно подозреваю её в использовании меня, в целях учебы, а как на человека, ей на меня наплевать.

Почему ты её подозреваешь? Приведи пример её использования тебя.

Опубликовано

....и самое важное - опиши, как именно ты от этого пострадал.

Опубликовано

У неё есть парень, судя по фотографиям, вместе они где-то два года. 

подозреваю в нечистоте её намерений ко мне. 

Аяяй, а это же у вас, автор, нечистые намерения в отношении несвободной девушки.

Опубликовано

Ситуация, действительно, безвыходная.  :ohyeah: