Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день,

История это старая. Я работаю в университете уже более 10 лет. 

У меня на работе есть одна коллега А,  с которой не все так гладко.

Началось все с того, что она снимала квартиру вместе с другой коллегой В, с которой они рассорились и перестали общаться, и даже здороваться. А я с этой другой коллегой В дружила, поскольку она была моя студентка. Потом эта В студентка ушла, а эта коллега А стала со мной враждовать и даже моих собственных студентов к себе, например, зазывать и угощать.

Я по-разному пыталась себя вести с коллегой А за все эти годы: и едва разговаривала, но всегда здоровалась, и общалась нормально в редкие моменты, и начистоту разговаривала, почему она так себя со мной ведет, но при этом дарила ей подарки, когда у нее ребенок родился и ходила в кафе на общие мероприятия.

А эта коллега А надо мной насмехалась, настроила многих против меня, хотя я в принципе неконфликтный человек и веду себя профессионально на работе. Некоторые коллеги женского пола знают ее такое отношение ко мне и специально мне говорят, как они хорошо к ней в гости ходили, и что она очень замечательный профессионал, хотя знают наши отношения. Как мне стоит себя вести, когда мне хвалят ее коллеги, хотя видно, что они это нарочно делают?

Отсюда вопрос, как мне себя вести, возможно ли примирение, и как сделать так, чтобы она считалась со мной, или просто игнорировать ее, типа насильно мил не будешь.

В общем спрашиваю вопрос по поводу собственного поведения, как мудро поступать: полностью игнорировать ее, типа она меня не интересует, но здороваться с нею, или быть с ней милой, по-христиански.

Посоветуйте, пожалуйста, адекватные психологи, и можно ли изменить в целом отношение к себе человека после стольких лет взаимных негладких отношений?

Заранее благодарю!

Опубликовано