Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Такая ситуация..я учусь на заочке, работаю на фирме год. У нас в ближайшее время будут проходить преддипломную практику студенты очники(мне ровесники, но они старше по курсу - так как я еще академ. брал в армии служил, и на заочку переводился - с потерей полгода). Я работаю в одной области, они будут в другой области(область продаж). Я уже отработал на фирме почти год. 

Я не знаю почему, но боюсь потерять рабочее место. Или если не потерять, боюсь что часть моих обязанностей отдадут им..

но у меня тоже немало обязанностей...просто боюсь.и знаю, что если они хорошо найдут клиентов, то они будут более ценны для фирмы, так как подбирают клиентов. я же специалист в другой области вообще(экономика,отчеты,немного IT и т.д...)

Советы типа "конкуренция стимулирует" прошу не писать, потому что я как бы это и так понимаю...ну от этого бодрости не прибавляется
У меня среди коллег еще несколько моих родственников есть.

Приятно чувствовать себя нужным.Себя уважаю. Обязанности стараюсь исполнять добросовестно. Не хочу упасть в глазах родных тем более..потому что если кто-то из этих преддипломников себя хорошо покажет, то я затмлюсь на этом фоне. хотя я вообще из другой области обязанности исполняю..
не знаю что это - эгоизм, чувство лидерства и т.д... тем более у меня есть коллеги ровесницы(были еще несколько ровесников парней, но одного уволили , другой сам уволился - я один за них остался)

Просто вот такой страх... не знаю как от него избавиться...
Подружиться с будущими этими студентами практикантами тоже не знаю как...У нас разное мировоззрение будет, мне кажется..

Я не очень поддерживаю очное обучение, я за то, что нужно работать и учиться заочно, собственно как я и поступаю

А они будут очники, у них своя атмосфера, они уже будут вместе сколотый коллектив(студенты с одного курса будут, их будет 3-5 человек)