Перейти к содержанию

Дайте совет, стоит ли надеяться

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На самом деле, точно описать ситуацию очень сложно, много нюансов.

Я студент, мне 21, ей 23. Вообщем, мы познакомились несколько лет назад. Два года назад стали очень активно общаться. У обоих были определенные трудности, и это очень сблизило. Девушка вьетнамка и последние полтора года живет там. Общались почти каждый день по скайпу часа по два. То есть очень много, за первые год общения стали очень близки и знали друг о друге все. Были полностью откровенны, но никакой влюбленности у нас не было.
У нее тогда был мужчина, с которым она была уже 2 года. Вначале лета у них отношения ухудшились, было очень много причин, они взяли паузу.
Она приезжала в Россию несколько раз. Мы встрелась, ну и так случилось, что был секс. Дружеская любовь была уже до этого, однако после отношения изменились. Как-то резко появилась влюбленность. Хотя для меня это было странно, так как в первый раз я влюбился в ту, которая не была моим идеалом красоты, а в ту, с которой мне было очень комфортно во всех отношениях. Тогда я и с девушкой расстался (правда там ничего серьезного не было).
После лета виделись один раз зимой, хотя все также каждый день говорили по скайпу. Хоть это и странно, но нам было очень хорошо. К сожалению, после нг отношения стали портиться, появились проблемы, связанные с расстоянием. В итоге она приняла решение, что все это бесперспективно. Я как-то смирился.
Две недели назад она снова сошлась со своим бывшим, который обо мне ничего не знал. Он европеец в свое время переехал из-за нее во Вьетнам. Официально они как бы не расставались, просто взяли длительную паузу, он съехал от нее.
Сейчас я понимаю, какую ошибку я сделал. Все таки, капец, как сильно я люблю ее. Но понимаю, что возможность упущена. Не знаю как быть.