Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Устала. Пришла просить поговорить со мной и поправить мне мозги. Чтобы не лить воду, буду писать конкретные ситуации в нашей семье. Нам обоим скоро под сорок, в браке больше 10 лет, есть сын 9 лет. Жилья отдельного нет, живем с моей мамой (это не столько мой выбор, сколько его, моя мама его поддерживает, что он говорит слушает, на поворотах заносит, он говорит, что вложить все что есть в квартиру, а потом лапу сосать он не хочет, его устраивает жить тут). Живем в селе. Все члены семьи работают. Мой режим работы с 9 до 6, 5 дней в неделю, работаю бухгалтером в бюджете, зар.плата порядка 120 долл., муж ездит на работу 50 км, режим работы такой же, работа тяжелее физически и один выходной в неделю, зар.плата 800-1000 долл., мама пенсионерка, тоже работает, режим  9-6, работает больше для души, т.к.работа и общение с людьми ей нравится, когда сидит дома, видно, что как бы сдает. Мне найти работу с большим доходом довольно проблематично, так как живем в селе, выезжать в город - уже считала, чтобы окупалась дорога,  тоже найти довольно проблематично + расход времени - не будет оставаться времени на ребенка совсем. Домашние дела (постирать, приготовить еду, закинуть хлеб, помыть посуду) мы с мамой делим пополам - кто свободней, тот и делает, глажу на себя и мужчин я, уборка в доме на мне. В чем для меня основные проблемы, которые выбивают меня из равновесия - нет уважения от мужа. В чем конкретно проявляется - два года назад мы взяли собаку. Собаку хотели все, в итоге муж покупает ей еду, я занимаюсь кормлением и выгулом собаки. Питается она, в основном, натуральной пищей, так как она алергетик, т.е. он покупает крупы и мясо, я разделываю мясо (в неделю кг 10, в воскресенье разделывала 15, натерла мозоли ножем на руках), варю каши и кормлю собак. Три недели назад у собаки были роды. Для меня и для нее это было в первый раз. Я взяла 10 дней отпуска, чтобы быть с ней. Роды были тяжелые, практически тро