Doctoressa Опубликовано 15 июля, 2016 Опубликовано 15 июля, 2016 Здравствуйте! Я ваша коллега, сама врач. Мне 25 лет. Начну с того что пью рексетин уже 4 года. Сойти не удается( совершила сильнейшую ошибку. Начала встречаться с женатым. Мой одногруппник бывший. 26 лет, тоже врач. Отношениям два года. Правд был небольшой перерыв по моей инициативе. Разводиться он боится, боится перемен. Я не настаиваю. Так как если честно боюсь получить отрицательный ответ. На днях все узнала мама. Теперь чистят мне мозг уже три дня. Я только плачу и все. С нервами совсем туго стало. Тревога неимоверная. Я сейчас как между двух огней. Мама которая давит что нужно расстаться, пока все не всплыло для других и я , которая жутко не хочу. Так считаю что люблю его и не могу без него, это как руку оторвать. Хотя понимаю что у нас ничего не будет ( а в глубине души надеюсь). Трясёт, тошнит, кушать не могу. Помогите, умоляю вас!
АринаА Опубликовано 15 июля, 2016 Опубликовано 15 июля, 2016 Здравствуйте! Ознакомились ли вы с правилами консультирования в моем разделе? Хочу уточнить - я не врач, я психолог. Я так поняла, что сейчас есть такие трудности у вас: Ваше общее расстройство, по поводу которого вы принимаете риксетин Отношения с женатым мужчиной, которые, как вы понимаете, никуда не ведут, но вы боитесь услышать от него что они никуда не ведут и остаетесь в этих отношения, в глубине души надеетесь. Проблемы в отношениях с мамой Ваша тревога, которая принимает соматическую форму Что из этого прямо сейчас важнее всего? Чем я могла бы вам помочь?
Doctoressa Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Опубликовано 15 июля, 2016 Спасибо, что откликнулись! Важнее всего то, что я прикована к нему на 100%. Причём уже на уровне физических ощущений. Например я знаю что сейчас он закончит работу и позвонит или он или я ему. И я жду этих дурацких восьми часов, а внутри все переворачивается. Тревога, тошнота. Потом он звонит, мы разговариваем и я успокаиваюсь. И так все время живу в ожидании. Это крах(