ДарьяВ Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Здравствуйте!Уже около года хотела написать сюда, но почему-то как-то не могла себя пересилить. Но вот сегодня, в связи с началом учебного года, всё-таки пришлось это сделать.Меня зовут Даша. Мне 15 лет. Я учусь в школе (теперь в 10 классе). В начале 2016 года у меня начали происходить непонятные приступы на уроках, по описанию очень похожие на панические атаки. Они возникали именно в тишине, когда все замолкали и что-то писали. Я не могла сидеть, мне хотелось убежать из класса. Потом такие же приступы стали случаться везде, где есть тишина. Как только тихо -- мне плохо. Сразу начинает сильно стучать сердце, не хватает воздуха и болит живот. В этот момент мне очень страшно. В этом году я перешла в 10 класс, но моя подруга ушла в колледж. И я осталась совершенно одна в моём классе. Как-то так получилось, что все остальные дети меня немного.. ненавидят, так как считают странной. Ну и из-за того, что у меня семья бедная по сравнению с ними. А так нормальная очень даже, если по факту смотреть. Мне страшно быть одной, страшно идти в школу теперь, ведь теперь нас в классе всего 10 человек. Это очень мало. Будет тихо всегда. Я боюсь этого, поэтому даже не знаю, как завтра идти в школу.. и как вытерпеть все эти месяцы учёбы. Хотя учиться я очень люблю и всегда любила. Но теперь не хочу идти в школу вообще. Только из-за приступов.Да и вообще выходить никуда не могу...Страшно, что будет тихо. Хотя дома в тишине мне очень спокойно. Одной. Ещё я очень люблю одну учительницу... Сначала даже думала, что я в неё влюбилась как в женщину. Но потом как-то стала относиться к этому проще. Нравится и нравится. Хорошо. В этом году (сегодня сказали), что она у нас вести не будет. Я очень расстроена..Помогите, пожалуйста! Очень прошу..Заранее спасибо.