Перейти к содержанию

проблемы у родителей

maybenexttime

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем доброго времени суток. мне 18 лет, а в этой теме я хочу рассказать про своих родителей. им по 45 лет.

начну издалека. мой отец -- тяжелый человек. он очень агрессивный и может прикопаться к любому слову, довести до слез. для него это ничего не стоит. мне он давал подзатыльники, кидал мои вещи об стены, если ему что-то не нравилось. сейчас я живу отдельно от родителей, но мама всё еще живет с папой. она звонит мне и жалуется, что он избивает нашу собаку за любые провинности до такой степени, что ту может рвать весь день. с мамой постоянно ругаются. например, перед свадьбой моей сестры (их дочери!) они поругались, не разговаривали всю свадьбу и после этого еще 4 месяца. мама говорит, что ей легче с ним вообще не разговаривать, чтобы не сказать чего лишнего и не поругаться опять.

я сама учусь на врача и понимаю, что это нездоровое поведение. предложила маме сводить отца к врачу. она отказывается, говорит, что он не согласится, потому что считает себя нормальным, а всех вокруг "дураками". предложение сходить вдвоем к психологу она тоже отклонила.

вариант развода прошу не предлагать. потому что отношения это в первую очередь работа. над доверием, над собой, на поиск компромиссов и понимания. просто они оба теряют желание поддерживать отношения.

что посоветуете? как лучше отвести отца к врачу? может какие-то успокоительные вместо витаминок предложить (кроме тенотена и афобазола, потому что они пустышки).

очень надеюсь на вашу помощь!

Опубликовано

Чем перевоспитывать взрослого человека может быть маме проще развестись?

я не говорила про перевоспитание, я сказала про психологические проблемы. он же не всю жизнь такой был.

кстати, забыла сказать, что раньше он еще очень много пил. уверена, что это тоже отразилось.

Опубликовано

Заберите собаку к себе-это самое полезное и правильное,что Вы можете сделать.Ваша мама 20 лет живет с Вашим папой.Они сами разберутся.