Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую тех кого заинтересовала эта тема. 

Для себя не могу выявить может это причина какого отклонения или не что-то другое, вообщем свой сгусток мыслей на данном этапе своего созревания мне неизвестен.

О себе: 22 года, Образование: школа, колледж, армия. Сейчас работаю разработчиком.

Моя проблема в том что мне слишком многое все интересно. Что влияет на мою жизнь в целом. Так сказать тяга к знаниям. Что влечет за собой пару негативных последствий.

( Я порой отвечаю себе на этот вопрос так : Ты должен не зря прожить эту жизнь оставив какой след после себя. )

1. Социальная активность, сводится на нет. ( Общения с людьми у меня всегда на хорошей ноте, никогда не существовало проблем взаимоотношений. Хотя я и интроверт.  )

2. Личная жизнь. ( ёе вообще не существует. )

А это темы которые мне изрядно интересны. 

Так же хочу заметить что на своём месте работе я проф. вырос. Что влечет подпитку для действий куда все же идти. 

Разработка ПO

авиация, оружие. Могу читать сутками об этой теме.

Дизайн. / 3D графика

Закончил худ. школу. Сейчас также есть тяга к этому. В юношестве очень много времени посветил анимации и моделированию.

Психология взаимоотношений / Нейрабиология.

Огромный интересен к этой теме ( Перечитал все книги Дейла Карнеги ) / Так же множество всего как устроен человек / анатомия.

Вот недавно: Писал не большую игру, нужно было сделать поведение человека при столкновении. ( Сейчас сижу читаю учебник по физике )

Пока писал этот текст вывел для себя такой вывод: Ты ж хотел сделать проект, решающий определенную проблему, не сложилось с проектом. И теперь ты в поисках...

• Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Думаю важно расставить приоритеты. И принять истину что всё успеть врятли получится.

Имея шкалу приоритетов, развиваешь главные направления.

Шкала приоритетов, со временем может меняться.