Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Писал уже больше полу года назад на этот форум, по поводу своей девушки и ее поцелуя с другим парнем. С этого момента, вроде, все наладилось. Сейчас вместе уже год, все хорошо. Но в последнее время появилась все таки новая проблема. (Я учусь в институте, она в школе, я учусь утром а она днем, соответственно в будние дни у нас буквально часик вечером для того, чтобы побыть вместе, ибо родители у нее строгие, и поздно гулять не отпускают, даже со мной :) ). Последние пару недель она стала очень много времени уделять своим подругам, с которыми она вместе учится в школе. Про меня, такое чувство, что совсем забывает. Единственный выходной день, который мы можем провести вместе, она проводит с подругами, с которыми 6 дней на неделе по 6 часов видится в школе. После того, как я говорю ей, что я скучаю по ней, и что может со мной гулять пойдет, а не с подругами, ведь с ними она рядом много времени, она начинает злиться, говорить что ей все это надоело (и я в том числе надоел!) и что я ей не даю ни с кем гулять, мол я такой плохой и тд. Итог - ссора. Какой выход в этой ситуации? Я понимаю, что нужно перестать поступать так, как делаю я. Предпочитает подруг, нежели меня? Пускай идет. Но к чему это приведет? Правда ли, что она будет писать и звонить мне сама, если скучает? Может действительно перестать писать первым? Так сказать проверить чувства. Но я действительно переживаю, после того случая летом, о котором писал... Хотя она уже сколько раз мне говорила, что никто кроме меня ей  не нужен, и чтобы я не переживал. Кароче, помогите. Не знаю даже что и делать. (P.S. все делаю для нее, и для того, чтобы быть с ней. Ибо вижу, что мой это человек. Постоянные подарки, цветы, и тд. Срываюсь со своих дел, чтобы ее куда то довезти, ну не пойдет же она пешком, да и это еще один шанс побыть рядом, ведь и так мало времени вместе.)

Опубликовано

P.S. все делаю для нее

А вот и зря.

Срываюсь со своих дел