bigstory200 Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 Мне 24. Так уж сложилось что длительных отношений у меня практически не было и девушек в целом было мало, на это есть свои причины, но тема не об этом.. Понятно, что опыта в отношениях у меня мало, поэтому решил спросить тут. Суть такова: Познакомился с девушкой на работе, приблизительно 30-32 лет. Хотя "познакомился" - это громко сказано, скорее пересекался на работе и перекидывался парой фраз. Девушка с двумя детьми(!). Судя по всему в разводе или...?. Скажу честно, меня она интересует для интимных отношения и возможного совместного времяпровождения/общения. Подозреваю что и она ничего большего от меня не ожидает. По общение с ней, у меня сложилось ощущение, что мужчины у неё давно не было. Стал замечать внимание к себе с её стороны, вопросы о том когда у меня выходной и т д, не буду много писать, но факт того что она ко мне неравнодушна очевиден..Как-то раз она даже пришла ко мне на работу, в красивых и очевидно новых шмотках, с хорошим макияжем и и т д, складывалось ощущение, что хотела произвести на меня впечатление и ей это, собственно, удалось. Но при попытке взять у неё телефон, она заколебалась и ушла от темы. К сожалению, на работе пообщаться с ней я могу не более 2-3 минут, начальство запрещает. Высока вероятность того, что в ближайшие дни она опять ко мне заскочит, т.к. знает дни в которые я работаю, когда и где. Меня интересует суть и логика такого поведения. Зачем заинтересовывать человека, пытаться произвести впечатление и при первой же возможности дать свой номер - она отказывается, хотя и явно колебаясь. Я понимаю что вопрос простой и возможно не стоит отдельной темы. Но она довольно симпатичная и мне хотелось бы знать, каковы мои перспективы и стоит ли тратить на неё время? Потому что это виляние кажется мне весьма странным. Попытка казаться недоступной? Или какая-то другая причина?