Kotopes Опубликовано 4 августа, 2017 Опубликовано 4 августа, 2017 Здравствуйте! Надеюсь правилами не запрещено иметь 2 разные тему,поэтому задам вопрос здесь,может коллективный разум чтото дельное подскажет. Сейчас я не работаю больше года,с прошлой весны. Официально-ещё дольше т.к. последнее место было неофициальное,предпоследнее тоже. Мне 28 лет,образование у меня только школа,живу в крупном городе т.е. работы полно,всякой разной. Все мои работы до этого были примерно похожи-это линейный персонал как сейчас говорят. Продавщица,билетёрша,работница кухни,работница торгового зала. Работаю с 18 лет,но много пропусков,по полгода,иногда год. Очень много неофициальных работ было,поэтому для кадровика мой портрет ещё хуже. Хотя такого большого перерыва (1,5 года) не было никогда,это уже край. Сижу на шее у парня своего..... В силу жизненной ситуации да и просто совести сейчас ищу работу,но как то вяло. даже не могу сформулировать,какой совет хотела бы получить от форума. Как найти работу на которую я не буду идти как на каторгу? Я всегда выбирала работы по принципу чтобы от дома недалеко,коллектив нормальный,работа простая и не требующая ответственности и знаний. Карьерных и финансовых амбиций у меня нет. Сейчас есть ситуация-либо я нахожу такую же как и раньше работу,это мне будет сделать достаточно легко,но при этом я продолжаю жить с роднёй,с которой конфликты,и грязь.Либо я нахожу работу с з/п от 23 тыр,и могу съехать,но тут уже не получится работать допустим в киоске,или где то... Чтобы сидеть и кроссворды гадать. Но упахиваться я тоже не хочу,хотелось бы идти на работу ну если не с радостью то хотя бы без отвращения и тоски. Хоть все свои работы я находила не напряжные но работала я там через пень-колоду потому что вскоре они начинали мне становиться каторгой. Может быть это неправильно но у меня не очень то получается хорошо делать то что мне уныло и надоело..... Такого дела чтобы я любила делать и за него могли платить деньги у меня нет.