Перейти к содержанию

Как начать нравиться девушкам ? О чем с ними говорить ?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер ув. форумчани, помогите мне избавиться от комплексов и что то посоветуете.

Мне 23 года, с девушками не встречался ( опыта вообще нету, и я понимаю что с такими темпами я один останусь всю жизнь а я так не хочу пытаюсь менять.

Я себя не считаю красавцем, у меня рост 166, вес 66 кг, да и не качаюсь я, харизмы нету, не курю, пью редко, но начну сначала

В 18 лет ко мне одна девушка все приставала говорила давай встречать и т.д. но мне как то не сильно тогда интересовали дамы, а сейчас я только понял как я ошибся (

Когда стукнуло мне 20 я понял что надо начинать встречаться  с девушками, но мы с друзьями гугли често мужской компанией и у нас не было в компании девушек (

Прошло 3 года друзья все женелись, девушек по находили в универах, остался один Я, и теперь вообще тупик на улице даже не скем погулять, работаю по удаленки, то есть через ПК,

Пыталься знакомиться через ВК, но из 15 девушек пошло со мной на свидание только 2 ( и то с одной два раза погуляли с другой три, все растования свелись к тому что не очень не было поговорить нам.

Так вот о чем я Как вообще начать нравиться девушкам ? что надо делать ?

Я знаю что надо быть смелей и уверений, но иногда это тяжело, очень тяжело

P.S. Я вот думаю может я плохо получаюсь на фото, все же одна девушка сама предлогала встречать, может в жизни я чем то лучшие чем на фото        

Опубликовано

При росте 166 не качаться это фатальная ошибка.

все растования свелись к тому что не очень не было поговорить нам. 

значит, надо сделать так, чтобы было , о чем поговорить.

У тебя должны быть увлечения, устремления. 

Опубликовано

Мне 23 года, с девушками не встречался

Когда стукнуло мне 20 я понял что надо начинать встречаться  с девушками,

А как Вы это поняли? Что "надо начинать встречаться  с девушками".

Во сколько лет мастурбацией начали заниматься?