Перейти к содержанию

Психологический портрет

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Я учусь в универе, и в данный момент пищу творческий проект, на тему составления психологического портрета пользователя на основе соц сети(вконтакте).
Т.к. я программист, то в психологию сильно углубляться не надо, но все таки...
Для психологического портрета я взял определение типа темперамента и интроверт/экстраверт.
И вопрос собственно в том, как можно по странице определить тип темперамента?
Опубликовано

Найди самого упоротого пользователя.

Проще будет рисовать портрет  :laughing:

Напишешь - все люди как правило имеют собирательный тип темперамента - а этот - холерик 100%-й  :laughing:

Опубликовано

Для психологического портрета я взял определение типа темперамента и интроверт/экстраверт.

"Темпераментов" не существует, это модная, но пустая идея.

А может поопределять подонков на сайте знакомств?

Это занимательней...

Опубликовано

Доброго времени суток!

Я учусь в универе, и в данный момент пищу творческий проект, на тему составления психологического портрета пользователя на основе соц сети(вконтакте).

А то...

А , если взять в руки бубен и погреметь, ещё и тип темперамента всех родственников.

А может поопределять подонков на сайте знакомств?

Это занимательней...

Вот как раз тип темперамента существует и его можно « потрогать».

Он завязан на процессы возбуждения -торможения в головном мозге.

Опубликовано

Так ему не для себя надо, а для "филькиной грамоты" в универе...

Там и так схавают...  :ohyeah:

Опубликовано

тип темперамента существует

Типа не существует, а вот с этим определением я соглашусь, когда темперамент, это всего лишь мера человеческой буйности... )

\\\ темперамент - характеристика индивида со стороны его динамических особенностей: интенсивности, скорости, темпа, ритма психических процессов и состояний.  Большая психологическая энциклопедия. \\\

Опубликовано