Льдинка_Ди Опубликовано 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 Здравствуйте! Работаю в компании около 5 лет. Но в этом году у меня в семье случилась беда. У мужа обнаружили онкологию. Весной сделали операцию. Теперь проходим химиотерапию. График работы позволяет отлучаться с работы, или день-два не приходить. Кто сталкивался с подобным диагнозом поймет сколько времени, сил и денег это стоит. На время операции брала неделю отпуска. Непосредственный начальник относится с пониманием. Одна коллега тоже, назовем ее Д (добрая). А вот вторую, назовем ее Н (недобрая), раздражают мои частые отлучки. Причем особо на работе это не сказывается, без меня работа не стоит, не тормозится. При чем сама может почти каждый день уходить в обеденный перерыв на час-полтора. Я до этого чаще всего на обеденный перерыв с работы не уходила. У нас график 5/6, соответственно, среди недели можно взять выходной. Я чтобы были свободные дни взяла все субботы на себя. Тут на прошлой неделе мужу было плохо пришлось кроме законного выходного еще два дня пропустила. Коллеге Д понадобился выходной среди недели, договорились, что она отработает субботу. Так Н считает, что я обнаглела. Я понимаю, если бы из-за моего отсутствия все встало, но такого нет. Да и понять меня, наверное, можно. Я же не на курорте отдыхаю, а ношусь как подорванная по больницам, аптекам и т.д., и т.п. Такая ситуация угнетает меня, да и нервы на пределе из-за мужа. Вот такой крик души
KristinaKristina Опубликовано 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 Удивительно,что у Вас хватает времени еще и заморачиваться по такому поводу. Пропускайте это все мимо. Непосредственному начальству хорошо,а значит и все хорошо. Не берите близко к сердцу чью-то озлобленность. Свои нервы берегите. И скорейшего выздоровления Вашему супругу.
Льдинка_Ди Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Опубликовано 29 июня, 2018 Спасибо за поддержку. К сожалению, не всегда не получается абстагироваться