Eddik777 Опубликовано 20 августа, 2018 Опубликовано 20 августа, 2018 Здравствуйте. Мне 17 лет, зовут меня Эдуард. Я учусь в школе, причем неплохо учусь. Еще работаю программистом на удаленной работе. Читаю книги, играю на фортепиано и стараюсь не раздражать окружающих. И знаете, какое ко мне отношение? Мне плакать хочется. Родители, пару лет назад увидев, что не к чему придраться, начали придираться к разным мелочам, таким как то, что я ложусь пораньше и встаю в 4 утра, дабы заняться полезными вещами, якобы их бужу при этом, а также за мою пассивность, занудство и нежелание заниматься спортом. На работе начальник тоже часто придирается к качеству написанных мною компьютерных кодов, и каждый раз мне приходится объяснять и доказывать, что я все правильно сделал. Кроме этого, коллеги тоже меня частенько подставляют при работе над совместными проектами, и приходиться отдуваться вместе с ними, хотя я не виноват. В школе я часто спорю с учителями относительно правдивости того, что они преподают, при этом довожу их до исступления эмоций. Кроме того, одноклассники называют меня занудным интеллигентом-моралистом и избегают общения со мной. Кроме этого, меня относительно недавно бросила моя девушка по этим же причинам. Позвонил на телефон доверия, от волнения не смог сформулировать мысли, так психолог меня отправил к психиатру в конце и на этой ноте завершил разговор. После этого в голову начали лезть всякие мысли о том, что я бесполезный человечишко, на замену мне придут сотни, если не миллионы, что мне лучше пойти выпить метанол или поджечь себя, даже не хочется объяснять. С каждым днем они учащаются и становятся страшнее. Одним словом, я потерял интерес к жизни. Все последние надежды на вас. Выручайте.
Kortez Опубликовано 20 августа, 2018 Опубликовано 20 августа, 2018 2 минуты назад, Eddik777 сказал: что мне лучше пойти выпить метанол или поджечь себя Чего ждем?