Перейти к содержанию

Мучаюсь угрызениями совести..ведь не хотел человека обидеть.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тут на днях были с женой в гостях у ее подруги. Я у них был впервые. познакомился с ее мужем. Мировой мужик. так же как и я строитель. в общем тем для разговоров было много. Дядька тот с Украины. Как то так женился на барышне, да и осел в московии. Пока правда гражданства нет. Теща его  недолюбливает. Дескать приживала. в общем живет на птичьих правах.

Ну да ладно.....дело не в этом.

В общем мы выпили крепенько (хотя я зарекался более никогда в компаниях не пить) но уж больно мужик хороший. Болтливый не в меру. раз 20 выходили покурить на балкон. ну тут его  и развезло и растащило. Начал всякую пургу гнать. Дескать у него тут и такие знакомые...и такие. и стем  то он дружит...и тех то он знает.

в общем под конец вечера......куда то быстро засобирался и убежал. дескать Ща вернусь.

Хозяйка пошла чай на кухню готовить.

а мы с женой одни к комнате остались.

в общем при приватном разговоре с женой....я назвал этого дядьку МИЛЕЙШИМ ЧЕПУШИЛОЙ.

а хозяйка (его жена) видимо услышала за это и сильно на меня обиделась.

блиИИИн....

вот уже который день мучаюсь угрызениями совести.

ведь не хотел человека обидеть. Черт...так вышло.

чЁ????  теперь делать ....да хрен знает.

может посоветуете......как дальше быть.

Опубликовано

Ха! Жена, вероятно, и сама в глубине души его таковым считает, а тут - о, ужас! - это заметил кто-то ещё! 

Кстати, вы верно заметили - это она обиделась, а не вы её обидели. Обидеть можно, когда есть умысел найти слабое место человека и ткнуть туда побольнее. Для начала перестаньте себя терзать. Если считаете нужным, позвоните этой женщине и извинитесь, мол,  пьян был, каюсь, ничего плохого не имел ввиду. И забудьте. Дальше не ваши проблемы.

• Нравится 2
Опубликовано
10 минут назад, Нейтрон сказал:

Тут путь только один - в монастырь!

ну отче Наш...я уже раз 10 прочел, во отпущение греха.

15 минут назад, Фитоняша сказал: