Перейти к содержанию

Чего я на самом деле хочу?

Жевген

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Уже не первый год сталкиваюсь с вопросом чего же я на самом деле хочу, теперь уже с этим вопросом дошел и до форума.

Есть ли какой-то способ определить/узнать чего я на самом деле хочу? 

Без каких либо влияний из вне.

Мне 22, я студент 5 курса.

Множество моих желаний, как я подозреваю, не мои полностью или частично. Все это касается как выбора професии, хобби и вкуса.

Я человек, который довольно легко поддается внушению из вне и самовнушению.

Например: желание что то помастерить из дерева, у меня начало появляться после того как насмотрелся видеороликов в соц сетях. Професию на которую учусь, выбрал из своих задатков+ советы родителей (хотя им не особо важно кем буду работать, главное что бы высшее законченое образование было) хотя сомневаюсь что мне понравится професия инженера. Некоторые вещи выбирал из стереотипных мыслей людей моего возраста. (У мужика должна быть баба, тачка, высокодоходный бизнес, что то типа такого мышления, а может на самом деле я хочу маленький красный скутер и домик в лесу).

Всем благодарен, за любую помощь в решении этого вопроса!

Всем счастья и здоровья!

Опубликовано
15 минут назад, Жевген сказал:

Вот когда в туалет хочется, вы можете определить это желание? Со всем остальным точно так же.

Опубликовано
1 час назад, Жевген сказал:

У мужика должна быть баба, тачка, высокодоходный бизнес, что то типа такого мышления, а может на самом деле я хочу маленький красный скутер и домик в лесу).

Как чего хочешь? Ты же написал. Ложишь диплом на время под сукно и ищешь где зарабатывают бабки.

Цитата

желание что то помастерить из дерева

Например, бизнес из производства мебели.

• Психологи
Опубликовано
19.11.2018 в 03:41, Жевген сказал:

Ну, представьте, что есть такой шведский стол с диковинными, неизвестными вам блюдами, вы как определите, что вам хочется?

• Психологи
Опубликовано
10 минут назад, granit201z сказал: