Екатерина94 Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 Как понять что вы девочка на побегушках на работе? Какие признаки? И стоит ли менять такую работу? Работаю в фирме три года, и за три года мне не дали ни одного ответственного задания. Мои функции:подшить бумажки в папки, да и делать работу бухгалтера,когда она не успевает её сделать (грубо говоря помощник бухгалтера). Много раз подходила к начальству, к главному бухгалтеру, чтоб мне дали более сложную работу, они кивали, и потом про это забывали. Подходила к бухгалтеру,которому я помогаю, просила чтоб она меня хотя бы чему-то научила, она тоже покивала, но когда я подошла к ней чтобы напомнить о нашей договоренности, она сказала, что сильно занята. И таких случаев очень много за три года! У меня уже руки опустились, считаю себя тупой и ущербной, поэтому пожалуйста не надо оскорблять. Просто дайте мне совет, стоит ли менять такую работу или смириться со всем, так как свободных рабочих мест в России сейчас мало?
Extention Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 8 минут назад, Екатерина94 сказал: свободных рабочих мест в России сейчас мало Толковых специалистов ещё меньше. И самообразование никто не отменял. Муж-семья-дети есть? Если есть, то повиси недолго (недолго!) на шее у мужа, пока работу по душе и способностям не найдёшь. Если нет - тем более, никаких обременений, можно ещё легко в твои-то годы сменить не только место работы, но и род деятельности! Если у тебя уже есть малыш, а мужа нету - тогда сложнее, мало входных данных у тебя в первом посте. В любом случае, когда тебя первый раз ущемляют или создают - это их ответственность, когда второй - 50/50, а начиная с третьего раза - это уже лишь твоя ответственность, что ты это позволяешь.