Idiot Опубликовано 9 февраля, 2019 Опубликовано 9 февраля, 2019 Добрый вечер.Кратко: работаю на сборке товара со сканером 3 месяца.Проблема такая-чаще всех делаю ошибки по количеству собранного товара.Чаще всех.Это притом,что я когда-то поступал в тех вуз, немного дружу с математикой,что-то могу считать в уме, книги читаю в меру, мозг вроде в тонусе. Есть коллеги, которые многие операции без калькулятора вычислить не могут,я соображаю как минимум не хуже.Но откуда берутся ошибки-не понимаю.И если первые пару недель мне прощали,то сейчас я и вижу,да и сам понимаю-уже мнение такое,что паря тупит.Вот подскажите-многие у нас товар собирают в наушниках с музыкой,кто-то фильмец на фон ставит,а я даже телефон с собой не беру,а ошибок в итоге больше всех.Мне уже перед бригадиром неудобно, когда спрашивает,как так вышло,как просчитался,что 2+2 не можешь сложить( образно говоря),уменя даже нет ответа.То лишнее соберу,то не доберу,то отмечу,что взял,а оставляю в ячейке.Как так?В чем моя проблема?Спасибо.
анимешник Опубликовано 9 февраля, 2019 Опубликовано 9 февраля, 2019 Делай чекпоинты - точки проверки работы. Заложи себе в мозг. Останавливайся и проверяй. Пусть это будет системой. Затем - защелка - замок, и поехал дальше. Чекпоинт сохраняешь в оперативной памяти. Вообще проверок должно быть две. Частная и глобальная, в общем. Может, ты работаешь линейно? Делай возвраты. Циклы проверок. Изучай геометрию, стереометрию, кубы, параллелепипеды, объемные изображения. Ты как таблицу сложения и умножения в школе учил? У меня тоже мозг слабеет. Так я вспоминаю, как в средних классах считал. Помогает. Сейчас жизнь такая - математики много не требуется. Вот мозг и слабеет от неупражнения. В институте интегралы считал, а в жизни больше арифметики ничего не требуется. Для упражения прочитай книгу Перельмана "Занимательная алгебра". Вышло переиздание, хоть текст к 70-ым годам относится прошлого века.