Kris00rus Опубликовано 12 февраля, 2019 Опубликовано 12 февраля, 2019 Добрый день, мне 18 лет, и я учусь на 3 курсе в техникуме. Мне не даётся обучение по этой специальности. Я выбирала профессию связанную с графическим дизайном. Двоюродный брат посоветовал мне выбрать "программирование в компьютерных системах" в его техникуме. Я послушала, хоть на тот момент и не понимала в этом ничего. На первом курсе я справлялась, и мне нравилось, что у нас был уклон именно в информатику. Я занимала первые места на конкурсах по информатике, и мне это доставляло удовольствие. Но был при этом некий дискомфорт в обучении. В первом семестре второго курса мы начали создавать свои сайты и писать программы. С сайтами и графикой я справлялась на ура, в то время как программы мне довались с некой трудностью, но всё ещё получались. В конце первого семестра мне нужно было сдать программу над которой я работала месяц, от нее зависел допуск к экзамену. Там была одна глупая ошибка, которую я не заметила. На сдаче этой программы препод меня завалил, и не дал допуск. Я быстро исправила ошибку, но сдать он мне ее не разрешал. Голорил, что можно только после новогодних каникул. И я сдала эту программу сразу после каникул, и получила допуск. Экзамен оказался очень лёгким, и я все знала, но учителю это не нравилось, и он продолжал меня заваливать. В итоге, этот экзамен я сдала только в начале мая, когда уже нужно было готовиться к следующему экзамену. Но из-за подготовки к первому, у меня накопилось много долгов за второй семестр. На практике он продолжал меня заваливать, и опять не допустил к экзамену. Я подумала перейти на другую специальность, но родители настаивали на том, чтобы я доучилась. На третьем курсе я нацелилась сдать все долги, но летом у меня начались проблемы со здоровьем. В начале года я ходила на пары, и пыталась что-то сдавать, но из-за посещения больницы у меня было много пропусков. А так как я училась в другом городе, в больницу мне приходилось ездить к себе. Дорога очень вымат