Ddhy Опубликовано 23 февраля, 2019 Опубликовано 23 февраля, 2019 Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться, как правильно все понимать, так как я в этом совсем не разбираюсь. Мне 30 лет, можно сказать, что никогда не было серьёзных отношений. На новогоднем корпоративе пересекались с коллегой, с которой ранее не виделись, но часто по работе могли созваниваться/деловая переписка(компания одна, но разные офисы) Я узнал, что живём мы в одном районе, о чем как то ей сообщил об этом. Ей 26. Недавно в один из рабочих дней она позвонила на рабочий телефон и предложила сходить у нас на районе в кино, так как у нас сменный график и смены совпадают. Предложение сходить в кино конечно я принял, в кино сходили, по сути ничего такого, посмотрели 2 фильма, разошлись по домам. Через неделю она снова позвонила на рабочий телефон и предложила опять сходить в кино, в один из удобных для нас дней, договорились, что ближе к делу решим и сходим. Данную коллегу вскоре берут в наш отдел, недавно дали положительный ответ. Она очень давно к нам хотела, но не суть. После того как ее позвали к нам, я позвал её отметить это в паб, на что она без колебаний дала положительный ответ. Отлично посидели в пабе, под пенные напитки хорошо пообщались, темы разные, о том кто что любит, чем занимается в свободное время, какие мысли ну и рабочие моменты. Вроде как и повторить решили, но вроде как она планирует в следующий раз пойти с подругой. В кино опять также снова планирум сходить. У меня какая-то исринка пробежала, но я даже предположить не могу, что в голове у коллеги) Или это просто дружеские посиделки или же это не совсем дружеские. Что скажете ?
Джули Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 а чего вы боитесь? тридцатилетний детина) что в загс затащут?))
Ddhy Опубликовано 24 февраля, 2019 Автор Опубликовано 24 февраля, 2019 Я разве написал где-то что чего то боюсь? Вопрос в другом был.