Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Меня зовут Эдвард. Мне 26 лет. Я - учитель математики. Хочу поделиться историей.

Еще в раннем детстве, около 5 лет, мой отец начал выпивать. Впоследствии чего в нашей семье были постоянные ссоры и драки. Мать - достаточно эмоциональная женщина, постоянно ругала пьяного отца за то, что он пьет. Эмоциональный всплеск отца приводил к избиваниям. Иногда думаю вечерами, что мама провоцировала специально. Ночи были самыми ужасными. Иногда моя тетя забирала меня к себе, либо я сам прибегал к ней.

Мать выгоняла отца из дома и он уезжал к своим родителям. Через три-пять лет возвращался. Месяц оттепели и по кругу. С 15 лет мать окончательно рассталась с отцом. Конечно, не официально. Она хотела расторгнуть в этом году брак, но мы его не нашли. Я узнал, что умерли родители моего отца. Я их раза два видел. У меня эта новость не вызвала никакого сожаления.

Около 7-8 лет я начал придумывать свой мир, в который можно погрузиться и отделиться от реалий. До обеда я в школе, после обеда я в своем мирке. Вначале эта была школка, в которой я обучал выдуманных персонажей - имена моих сверстников. Позже стал лагерем имеющим всеобъемлющую популярность. Все свое свободное время я летал, представляя, что спасаю со своими героями мир от монстров вселенной. Позже придумал свое государство, которое привожу в порядок.

Я не вижу этот мир. Простые размышления. Например,сидишь у камина и думаешь, чтобы такого вкусного приготовить на ужин. Аналогично я трачу время на фантазии. Многие говорят, что с возрастом все исчезнет. И я в это почти поверил. Однако, как только остаешься один на один, все возвращается на круги свои.

Думаю, что у меня слабовыраженная шизофрения.