Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Последний год мало что понимаю из того, что происходит в моей жизни и зачем. Сейчас я - студентка. Учусь на бюджете, заканчиваю первый курс. И, вроде как, надо радоваться, что поступила (учитывая своё состояние), но ощущение, что как-то всё это неправильно. С самого первого учебного дня дела идут... не туда.