Mazzy2019 Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 Дд! Мне29, мужу 35. Женаты 4 года. Ребёнку 2,2. Я уже не в декрете, работаю с 1,5 лет на 6/8 ставки на основной работе, но из дома( что вдвойне сложнее), одновременно сижу с ребёнком. Работа у меня очень напряжённая, но проектная (время от времени полный загруз*), оплата небольшая (хватает на еду, одежду ребёнку какие-то мелочи - без излишеств). Я бы ушла, если бы муж давал хоть что-то. Так как очень тяжело эмоционально и физически работать из дома. Ребёнок в садик не пошёл, очень тяжелая адаптация была. Плакала, видимо маленькая ещё. Частично помогают сидеть родители, мужа также можно упросить, но в общей сложности их хватает по - очереди на 1 вечер в неделю. Остальное время я. Муж делает вид что очень занят, у него свершаются «великие дела». Дела его не идут, как мне известно, работать «на дядю» он типа «никогда не будет!». Недавно решила не трогать его по теме денег и все равно эти 1,5 месяца он находил из-за чего на меня поорать. Вчера была кульминация. Я узнала, что он сейчас живет за счёт друга из Америки, которому жалуется на жизнь в России (как тяжело заработать, коррупция, дебилы вокруг). Когда я спросила у него не стыдно ли ему(что ему друг деньги присылает) он сказал : нет, а что ?- а) для него это не деньги! б) Он же друг. Давно думала о разводе, но не по причине денег (забила уже у него их вечно нет, а из-за отсутствия диалога с мужем (он кричит, психует, каждый раз когда я хочу что-то попросить, запланировать или решаю что-то сама не спросив его ( поехать с ребёнком на дачу к родственникам и тд ) Моих друзей он не воспринимает. Досуг с ними тоже. Секса нет уже месяца 4. Мы практически не общаемся нормально. А если начинаем это превращается в спор со ссорой. Потом ходим молчим или огрызаемся. А по пятницам он ходит в бар «отдыхать». Решилась. Сегодня сказала ему, что развожусь. Написала заявление, в ближайшее время подам в суд. Дело в том, что я не могу его видеть на своей территории, м