Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброй ночи. вот посоветуйте.
в одной компании, где я на аутсорсе работаю уже три года (это у меня 23 процента общего месячного дохода, у меня две профессии, одна - бух.,и это относится именно к бух.) =срочно назначили корпоратив по поподу трехлетия компании (я у истоков, но именно как аутсорсинговый сотрудник).

Они все время ищут конструкцию, при которой будет человек, которого можно назвать финдиром, чтобы "за все отвечал", недавно уволили третьего на этой должности, так как конструкция изначально ущербная (работает - не трогай, а они трогали, и неумно).

Предполагаю, что им хочется меня, но я заявила изначально, что мой формат неизменяем - только в воркспейс и только удаленка, и только сдельно. Но если уж деньги совсем большие... то могу пересмотреть, отказавшись от своих клиентов (это стресс почище продажи первой машины или развода, я этого не хочу и не планирую). Но ведь вожможны компромиссы?

Я чувствую, что логика правильной карьеры требует, чтобы я пошла туда, там будут "правильные" разговоры, плюс многих людей я впервые за три года увижу лично. и они увидячт меня. и я им понравлюсь. Я не страдаю излишней скромностью. Если я приложу небольшие усилия, я увеличу свой доход по этой фирме в два раза, и в принципе смогу вообще все остальное обросить, если надо(в смысле достаточно будет для удовлетворения всех потребнростей).

Но я как бы этого не очень хочу, это тускло и неинтересно, мне интересно то другое, что остальное.... да, правда, я давно не голодала, поэтотму наверное  перебираю харчами. Но я это заслужила, я много работала и бывало всякое, бывало, а теперь меня не удивишь уже ничем . Будет в пять раз меньше - ничего , проживу, а там война план покажет.