Сергей81 Опубликовано 18 октября, 2019 Опубликовано 18 октября, 2019 Добрый, меня зовут Сергей 39 лет, полжизни мучаюсь низкой самооценкой, выражается в том что всегда приходилось работать на низкооплачиваемой работе (в данный момент безработный), боязнь отказать, не идти на прямой конфликт, не принятие решения за себя - еще наверное в ваших кругах называют нытиками или дебилами, я не врач поэтому не могу поставить диагноз. С родителями отношения нормальные, учился средне. В жизни было много всего, но больше неудовлетворительного, негативного, каждый день просыпаясь одеваю черное как символ траура по человеку которым не смог стать. Два развода, сейчас есть девушка но отпустил ее, совсем не хочется чтобы еще один человек страдал. Ходил к многим психологам по проблемам самооценки, нескончаемой депрессии, все начиналось с разговоров про родителей, детства и в геометрической прогрессии до наших дней. Как результат становилось не лучше, становилось никак. То что понял нельзя избавится от то го что было негативного опыта, это как рюкзак за плечами с прошлым, из него уже нельзя ничего выкинуть, но походы к специалистам как бы рассортировывали из заново, с возможностью пережить этот опыт снова и снова, пытаясь утрамбовать все это для того чтобы можно было жить дальше, или уговорить тебя что рюкзак еще даже не забит наполовину. Сделал либо у меня настолько крайняя степень ненависти к себе, либо одно из двух, не скрою напрашивался вполне логичный вариант выхода из такого жалкого существования но принято об этом молчать, нормальный человек не может так думать. Спортом занимался, бег, зал, бросил через 3 недели, неинтересно как и все в жизни с нескончаемыми серыми слайдами. Точка кипения пришла, очередной раз оказавшись у разбитого корыта но уже без средств к существованию, друзей и любимой но с большими денежными долгами, решаю в какую сторону идти дальше и нужно ли...