MidnightCity Опубликовано 22 декабря, 2019 Опубликовано 22 декабря, 2019 Всем доброго времени суток, Я студентка, 19 лет. Учусь на переводчика английского языка. На самом деле мне нравится изучать языки и работать с ними, однако это абсолютно не то, чем я хочу заниматься. Помимо учебы я занимаюсь 3D-моделированием техники и окружения для игр. Я искренне люблю своё хобби и могу часами заниматься этим, смотреть уроки и общаться с единомышленниками. Недавно я осознала, что хочу бросить учёбу и уйти работать в игровую компанию в качестве 3D-художника. Специальность узкая, не требующая высшего образования. Однако я боюсь осуждения родителей. Они хотят, чтобы я получила высшее образование и я ценю их заботу обо мне. Но я не хочу жертвовать личными интересами и тратить время на то, чем я не хочу заниматься. Я понимаю, что если брошу учёбу, родители перестанут контактировать со мной. Я уже поднимала эту тему и родители сказали, что люди без в/о подписывают себе смертный договор о том, что они на всю жизнь останутся работниками сотовой связи или кассирами. Этот настрой родителей убивает мою уверенность в себе. Мне страшно, что не смогу работать там, где хочу, и по итогу ни к чему не приду. Я хочу заниматься тем, к чему лежит душа, но эта неуверенность гложет меня каждый день. Как побороть эту неопределённость и не боятся того, чего хочешь?