Anaisia Опубликовано 17 января, 2020 Опубликовано 17 января, 2020 Я девушка, учусь в другой стране, далеко от дома. Всегда была пай-девочкой, хорошо училась, да и сейчас учусь на достаточном уровне. Однако, стала замечать, что всё чаще и чаще тянет к алкоголю. Началось это ещё в школьные годы, класса с 10 начала пить, в компании родителей, потом с девчонками на новый год собирались и так же пили, отмечая праздник, к концу 11 класса ни один праздник не обошелся без алкоголя. Причём водку или самогон я не пью. Да и шампанское не очень. Сейчас практически через день тянет к вину. И запах и вкус, всё в нём нравится. А ещё чаще стала понимать, что мне не столько нравится пить его как напиток, сколько хочется забыться, повеселеть и вмиг забыть обо всех проблемах. Много думаю об этом и читаю. Где-то читала, что умные дети чаще становятся алкоголиками в будущем. Это правда? Я бы не сказала, что я умная, но пить хочется все больше и больше...