Андрей_Миронцев Опубликовано 25 февраля, 2020 Опубликовано 25 февраля, 2020 Живу в общежитии, и есть один сосед, который громко включает музыку, не думает о других в приницпе, может специально, не знаю. Значит, на мои просьбы, говорит: "и так тихо", "одень наушники", "иди в рабочку". Мне это не нравится. Как мне повлиять, как мне поступить, что мне надо в себе изменить и что для этого делать? Спасибо
Udav Опубликовано 25 февраля, 2020 Опубликовано 25 февраля, 2020 Бро, ты первокурсник? В мое время таким переворачивали кровать, втыкали наушники в жопу. Это в СССР так поступали.
Андрей_Миронцев Опубликовано 25 февраля, 2020 Автор Опубликовано 25 февраля, 2020 Да, я студент, сейчас, где-то завалялись такие копейки. Сейчас найду
Helvetica Опубликовано 25 февраля, 2020 Опубликовано 25 февраля, 2020 Ночью включает или днем, вечером? Если днем и вечером то ничего не сделаешь, немного спасут беруши, но в зависимости от того насколько громко, от басов они не спасут. В принципе если вы не ботан, а он не откровенное быдло, то простая просьба "по-братски" должна помочь. Если чего-то в пазле не хватает можно попробовать переехать в другую комнату.
Игумен Опубликовано 25 февраля, 2020 Опубликовано 25 февраля, 2020 2 часа назад, Андрей_Миронцев сказал: что для этого делать? Начните учиться играть на каком нибудь духовом инструменте. Уроков ю трубе валом.
линуксоид Опубликовано 25 февраля, 2020 Опубликовано 25 февраля, 2020 думай сам. тебе с ним потом сосуществовать в одном общежитии. узнай есть ли еще кому он мешает и вместе уже сообразите. тебе что больше всех надо ?)) или ты хочешь произвести впечатление на кого то?))
Непонимающий Опубликовано 26 февраля, 2020 Опубликовано 26 февраля, 2020 Поговорите с другими соседами на счёт него, может помогут.