БудьДобрым Опубликовано 17 марта, 2020 Опубликовано 17 марта, 2020 Мне 31. Я учитель по неволе. Я училась на другую специальность, но университет был негосударственный, и на моем 4 курсе его закрыли. Пед принял нас с распростёртыми объятиями и даже так же на 4 курс (город маленький, выбора не было). Между 4 и 5 курсом я вышла замуж, был мне 21 год. Муж на тот момент только что закончил институт и его забрали в армию. Год служил, а я оканчивала универ. Муж вернулся, у него работы нет. А я уже с дипломом и меня вот прямо завтра берут в школу. А работать надо, не сидеть же ноги свесив на шее у родителей двум взрослым и работоспособным. Я пошла работать в школу. Втянулась, решила до конца учебного года доработать. К этому моменту мы решили завести ребенка, и это получилось сразу. Не увольняться же перед декретом. Муж к этому моменту уже во всю работал. Пошло 3 года, мы захотели второго ребенка. Но из декрета в декрет пойти не получилось (по финансовым причинам). Мы условились, что за год мы поправим дела и сделаем второго. И снова я не поменяла работу, тк близился декрет. Я забеременела как мы и планировали. И вот мой второй декрет подходит к концу. И я сообщила на работе, что собираюсь увольняться. Теперь хочу рассказать почему школа - это не моё. Я училась в этой школе. И мне кажется, что мои бывшие учителя не воспринимают меня всерьёз, помнят все мои ляпы из детства и тп. Кроме того, моя мама там завуч, и я постоянно испытываю давление с ее стороны. Иногда она пытается меня выгородить или как-то помочь. Я не нахожусь у нее в подчинении, но остаться равнодушной она не может. Это касаемо коллектива. Теперь непосредственно деятельности. Уроки вести у меня получается хорошо, хоть я и не публичный человек и мне приходится всякий раз переступать через себя, вещая на класс. Я ненавижу работу классного руководителя. Терпеть не могу родительские собрания и воспитательную работу. Находясь во втором декрете я поняла, что хотела бы стать врачом. Понятное дело, что выучиться на в