Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Мной уже создавались записи на подобную тему. Там я пришёл к выводу, что лучше больше помогать семье, проявлять инициативу, больше практики по дому (уборка и прочее). Сменилось также отношение к учёбе - я быстро закрыл долги и без скверных оценок закончил учебный год, сейчас я занимаюсь своим хобби и будущей специальностью, я надеюсь (видеомонтаж). Вкратце картина такая: учусь на бюджете и достаточно прилично, осваиваю будущую специальность, помогаю специальность будущую, помогаю по дому. Но у родственников появляются агрессивные выпады. Вот, например. Я играю в одну видеоигру (максимум час в день), всё остальное время чем-то помогаю родственникам, готовлюсь к ЕГЭ и прочее. Дед проходит мимо и бубнит: "Всё играемся?". А того, что я хорошо учусь, готовлюсь к сдаче госэкзаменов, постоянно созваниваюсь с педагогом и консультируюсь о моей профессии, часами с ним разбираю ошибки, недостаточно?! А?! Другой пример - мать постоянно бубнит: "Здоровый боров, амбал! Нихера не делаешь! Аморфный!". А моей помощи тебе (мытьё, уборка комнат) мало? Взглянув на мои итоговые оценки (большинство оценок - 4 по советской пятибалльной системе, может быть, тут кто-то из Беларуси или из Украины), она меня даже не похвалила, а начала читать нотации: "Почему по английскому 4? У тебя бабка преподавала этот язык. Позорище". Также мать верит, что если не будет меня контролировать, то я скачусь в никуда, она сама это подтверждала. От неё часто слышу оскорбления в мой адрес: "морда жирная, лоб, копия собственного папаши". Они постоянно мне твердят, какие дегенераты мои друзья (не совсем друзья, а знпкомве. Общаюсь с ними по интернету). Одна из них - девушка, которая нашла себе состоятельного мужчину, который её заваливает подарками (сумки, айфоны и прочее), у него квартира в центре Питера и роскошный коттедж. При этом девушка в общении мила и приятна. Выпады родственничков: "на тебя эта иждивенка/содержанка/малолетняя бляд