Перейти к содержанию

Как пригласить на свидание девушку следователя

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня вчера ночью произошла такая ситуация, меня ночью ограбили и побили толпа молодых людей
Я обратился в полицию, дал показания, уже нашли одного причастного к ограблению, полицейские очень хорошие люди попались и во всем меня понимают, но мне понравилась девушка следователь, ей примерно 23 года, мне 18,мы очень мило общались, она налила мне чай, угостила конфетами, сказала что я милый) У меня есть её номер, она мне оставила его что бы я мог с ней связаться, или она со мной при необходимости, я не даже не знаю свободна ли она, как можно предрасположить к себе эту девушку и пригласить её погулять? Но ещё проблема в том что я студент, и у меня даже нет денег её куда либо сводить, в кафе там например, максимум что я могу сделать это подарить её розу и угостить мороженным и погулять просто с ней) Подскажите пожалуйста, что мне делать? Как быть?

Опубликовано
1 час назад, Григорий222 сказал:

, максимум что я могу сделать это подарить её розу и угостить мороженным и погулять просто с ней) Подскажите пожалуйста, что мне делать? Как быть?

Сделать максимум - если не поймёт, значит недостойна Ваших чувств. По моему Вы действительно милый.:)

Опубликовано
2 часа назад, Григорий222 сказал:

Подскажите пожалуйста, что мне делать? Как быть?

Сперва надо "создать" общение, легче всего сделать это сообщением, звонить плохой вариант, она может быть на работе, занята, и в общем не ответить, а звонить много раз - странно. Сообщение лучше всего делать нейтральным, по типу "Спасибо за чай с конфетами, мне уже лучше, потихоньку выздоравливаю.", а там уже в зависимости от ответа - развивать общение, и привести его к точке "Я хотел бы встретиться и поблагодарить тебя.", а дальше приходи с цветами, или коробкой конфет, в общем - вырази симпатию так, как можешь.