Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем, постараюсь кратко. Прошлый четверг познакомился с девушкой 30 лет, онлайн, на сайте знакомств. Написала первая, недолгая переписка на сайте и перешли на вайбер и телефон. Очень предметно пообщались на многие жизненные темы, естественно оказалось очень много общего. В первый вечер по телефону общались не более 2 - 3 часов. Она из другого города, но я водитель и 120 км в одну сторону для меня не расстояние. Тем более и я и она крайне настроены на серьезные отношение и создание семьи. На следующее утро она первая продолжила общение, стала отправлять любовные видео из ютуба, я ей тоже в ответ. И любовь, хоть и на расстоянии вспыхнула как спичка. Вечером снова много общались в вайбере, часов 4-5, и на следующий день в субботу я счастливый отправился к ней на первое свидание.