helenh Опубликовано 25 мая, 2021 Опубликовано 25 мая, 2021 Пол года назад у меня было все отлично: я работала над собой,совершенствовалась, у меня было хорошее социальное положение и состояние в принципе : друзья,удовлетворённость,энергия,уверенность в завтрашнем дне,наслаждение от того,что я учусь в престижном вузе,я нравилась себе,чувствовала внимание противоположного пола. Но затем в октябре моя семья решила переехать в пригород и я невероятно изменилась. Для меня как будто все захлопнулось. Будто я стала изорированой от общества. Для меня переехать в пригород всегда был самым большим страхом. Потому что я любила людей,любила эту суматоху,все рядом. А теперь я как будто на необитаемом острове осталась одна. Я пыталась ходить на работу,чтобы побыстрее съехать,но начались проблемы в университете и я выгорела абсолютно,запереживала и уволилась. Я поссорилась со всеми одногруппниками,поссорилась с лучшей подругой,хотела забирать документы в университете,меня еле остановили. Перевелась на заочку,ахотела идти в другом направлении,но и сама не поняла,насколько смешно выгляжу со стороны,потому что взяла большую планку и уже пропиталась иллюзиями. К тому же поняла,что то,куда хотела двигаться—не подходит мне совсем. Но когда я это поняла—уже все было разрушено. Я на заочном,со всеми поругалась,почти не училась,начала деградировать,до сих пор не могу оправиться от того,что живу в пригороде,хочу чтобы все было как раньше . Спустя 8 месяцев после переезда я почти никуда не выхожу из дома,я на гране отчисления,потому что не могу нормально учиться. Были мысли перевестись обратно на дневное,потому что тяжело очень учиться на заочке,я скучаю по старым временам. У меня нет друзей по ощущениям,а тех,кого я друзьями считаю,такое ощущение,будто им плевать на меня и чувство стыда за себя огромное. Ощущение,будто меня теперь считают чудиком... Я очень сильно запуталась и не знаю,куда двигаться, а мне 20 лет. Более того,очень сильно переживаю за своё здоровье,потому что на фоне стресса