Пигар Опубликовано 8 января, 2022 Опубликовано 8 января, 2022 Когда я пошёл на первую работу, то уже был семейным человеком. Соответственно нет опыта распоряжаться своими деньгами, так как хочется мне лично, у меня нет. Всегда нужно было больше обращать внимание на потребности семьи чем на свои желания. Теперь и семья стала меньше, так как двое детей выросли, и я зарабатываю немного выше средней зарплаты по региону, но отношение к деньгам какое-то боязливое. Не могу ничего отложить с зарплаты и при этом боюсь потратить лишнее на развлечения и т.д. Хотя мои коллеги получающие такую же зарплату могут себе это позволить. И соответственно не могу решиться заняться дополнительным заработком так как боюсь, что потеряю деньги. В чём может проблема? И решится ли она после развода когда больше не нужно будет беспокоится о семье?