Noname228 Опубликовано 8 января, 2022 Опубликовано 8 января, 2022 Как избавиться от одиночества? Хочется отношений с девушкой, поддержки, чувствовать себя любимым и отдавать любовь но в лично моём случае это чувствую невозможно. Я не урод, есть свои увлечения, могу иногда читать действия своих ровесников, могу что-то учудить, быть собой. Но не получается начать отношения. Жизнь готовит всегда какую-то западлянку, то ли девушка с которой познакомился всё хорошо - живёт очень далеко, то ли что-то не так сделал. Факт в том что не слаживается. Говорят мне "Жди свою" но я подумал что это чистая теория вероятности и не более. Да, можно сказать что есть опыт, учусь на неудачах но я реально устал, не хочу и пробовать что б не ждать никакой западлянки. Почему я закрываю глаза на некоторые изъяны в девушке, а я сделаю что-то не так и уже всё пропало. Поэтому я реально хочу быть просто один, мне приятно общаться с парнями, они понимают шутки, сами могут развеселить, на одной волне кароче, нежели общаться с девушками. Есть парни которые говорят что не хотят отношений, я тоже так хочу, тем более понимаю что так лучше. Как мне избавиться от этого природного инстинкта и просто жить и кайфовать. Как мне это переосмыслить? Как не испытывать эту тоску одиночества? Возможно ли это вообще?
Karanya Опубликовано 8 января, 2022 Опубликовано 8 января, 2022 7 минут назад, SokoI сказал: Возможно ли это вообще? У вас в голове челлендж - смогу-не смогу построить отношения. У меня то же самое, но в отношении к спорту...но я ничего не делаю из упражнений. не понимаю надо мне это или нет - продолжить быть цыпленком)))
Iva Опубликовано 8 января, 2022 Опубликовано 8 января, 2022 10 минут назад, SokoI сказал: Возможно ли это вообще? Конечно. После 40 все само собой закончится. Ну, кроме понимания, что что-то в жизни прошло мимо.