Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как избавиться от одиночества? Хочется отношений с девушкой, поддержки, чувствовать себя любимым и отдавать любовь но в лично моём случае это чувствую невозможно. Я не урод, есть свои увлечения, могу иногда читать действия своих ровесников, могу что-то учудить, быть собой. Но не получается начать отношения. Жизнь готовит всегда какую-то западлянку, то ли девушка с которой познакомился всё хорошо - живёт очень далеко, то ли что-то не так сделал. Факт в том что не слаживается. Говорят мне "Жди свою" но я подумал что это чистая теория вероятности и не более. Да, можно сказать что есть опыт, учусь на неудачах но я реально устал, не хочу и пробовать что б не ждать никакой западлянки. Почему я закрываю глаза на некоторые изъяны в девушке, а я сделаю что-то не так и уже всё пропало. Поэтому я реально хочу быть просто один, мне приятно общаться с парнями, они понимают шутки, сами могут развеселить, на одной волне кароче, нежели общаться с девушками. Есть парни которые говорят что не хотят отношений, я тоже так хочу, тем более понимаю что так лучше. Как мне избавиться от этого природного инстинкта и просто жить и кайфовать. Как мне это переосмыслить? Как не испытывать эту тоску одиночества? Возможно ли это вообще?

Опубликовано
7 минут назад, SokoI сказал:

Возможно ли это вообще?

У вас в голове челлендж - смогу-не смогу построить отношения. У меня то же самое, но в отношении к спорту...но я ничего не делаю из упражнений. не понимаю надо мне это или нет - продолжить быть цыпленком)))

Опубликовано
10 минут назад, SokoI сказал:

Возможно ли это вообще?

Конечно. После 40 все само собой закончится. 

Ну, кроме понимания, что что-то в жизни прошло мимо. 

Опубликовано
1 минуту назад, justArsik сказал:

У вас в голове челлендж - смогу-не смогу построить отношения. У меня то же самое, но в отношении к спорту...но я ничего не делаю из упражнений. не понимаю надо мне это или нет - продолжить быть цыпленком)))