Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте

Я считаю себя плохой дочерью, недостойной своих родителей. 

Я учусь в университете, на втором курсе, бюджет. Не работаю, живу в общежитии. То есть, деньги на неделю мне дают родители. Да и в принципе за последние 5 лет они потратили много денег на мою учёбу, одежду и т.д. 

У меня хорошие отношения с родителями, я помогаю им по дому, делаю уборку и т.п.

Но лет с 12 наверное, у меня очень серьёзные комплексы, я сама себя забила, так сказать. С 14 появились навязчивые мысли о самоубийстве. 

Сейчас меня это всё сжирает изнутри, я не могу это всё сдерживать; то есть всё, что было эти семь лет, начинает вылазить...

в последнее время какая-то депрессия прямо настала; учёба мне не нравится, не получается ничего, всё этим преподавателям не нравится, есть предметы которые я не понимаю. Нет желания сейчас учиться.

Я весь этот негативный поток мыслей сдерживать не могу, и мама стала замечать и расспрашивать, что не так. Но я ей это всё сказать не могу, так как она скажет, что я неблагодарная, не ценю что имею.

Но я уже серьёзно не могу(

я чувствую себя не в своей тарелке

Я и сама понимаю, что родители стараются, а я начинаю забивать на учёбу. 

Все эти мысли меня душат изнутри. 

Я считаю себя плохой, потому что со стороны это реально выглядит, будто бы я не ценю их труд, но это не так((

Меня просто рвёт изнутри из-за всех этих нехороших мыслей. Какие-то мелкие провалы в учёбе стали последними каплями... 

Опубликовано
30 минут назад, amnesia c сказал:

я сама себя забила, так сказать. С 14 появились навязчивые мысли о самоубийстве. 

точно сами?

Сейчас меня это всё сжирает изнутри, я

что это?

в последнее время какая-то депрессия прямо настала;

когда есть вина, радоваться нельзя

31 минуту назад, amnesia c сказал:

так как она скажет, что я неблагодарная, не ценю что имею.

с чего вы так решили, что она скажет это? и что нужно ценить?

32 минуты назад, amnesia c сказал: