Варвара86 Опубликовано 30 марта, 2022 Опубликовано 30 марта, 2022 Всем здравствуйте! Тема наверное уже банальная в наше время, но все же.... Мне 29 лет и я до сих пор не знаю кем хочу быть. Работаю уже 10 лет, ушла как мне казалось от ненавистной работы в офисе в сферу красоты, отучилась на визажиста, бровиста, мастера по прическам. Особо дело не пошло, как-то не было большого потока клиентов, и хотя я постоянно ходила на разные повышения квалификации делала я свою работу как мне кажется средне. Таланта явно не было, многие девочки кто учился позже меня показывали лучшие результаты. Потом я забеременела и в декрете решила отучиться на парикмахера. Позвала работать к себе подруга которая давно в этой сфере. Пока училась был большой интерес и я решила что вот это дело точно мне по душе. Отработав год понимаю, что и это мне не нравится. Общение с людьми напрягает, мне даже кажется что я не люблю совершенно общаться с ними, желания приходить на работу нет..... и теперь я совершенно не знаю что мне делать, не знаю куда пойти работать и чем заняться. Думаю только о том, что в моем возрасте многие уже построили карьеру и зарабатывают приличные деньги, чего не скажешь обо мне. Кто был в такой ситуации? посоветуйте что делать, пожалуйста.
Патрикеевна Опубликовано 30 марта, 2022 Опубликовано 30 марта, 2022 Может татуаж, наращивание ресниц и косметология? При выполнении процедуры клиентки спят или молчат. А так у вас хорошая работа, можно дополнительно обучиться наращиванию невидимыми капсулами, наращивать очень качественными волосами. Научиться делать очень красивый блонд. Посмотрите инстаграм (или другой сайт) с martafeschuk . Она и ее команда делает изумительные окрашивания. Она проводит платные обучалки онлайн.
remsop Опубликовано 30 марта, 2022 Опубликовано 30 марта, 2022 4 часа назад, Варвара86 сказал: и я до сих пор не знаю кем хочу быть а зачем знать?