Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Работаю офисным сотрудником в организации, сотрудников порядком 60-70 человек. Стараюсь со всеми коллегами более менее поддерживать приятельские отношения т. е. не хамлю, не иду на конфронтацию. Работаю более 5 лет. За это время часто встречал со стороны коллег издевки, подколы и прочее. Я понимаю, что в большом коллективе это принято и нормально отношусь, но от некоторых индивидумов такой наглости и хамства повидал в свою сторону. Так же по наивности своей доверился одному коллеге о чем позже пожалел. И настало то время когда я стал пытаться таким хамам и шутникам давать "сдачи". Тут появился новый сотрудник девушка на ресепшене (секриториат). Так вот в один из рабочих дней она приходит ко мне в помещение (помещение большое и используется двуми подразделениями а так же проходное место если можно так выразиться) стала знакомиться со мной. У меня возникли сомнения касательно её общения....слишком сильно набивалась в друзья....позже картина стала яснее. От её общения я получал только отрицательные эмоции, данная девушка очень наглела, нарушала рамки приличия, нарушала мои границы как и физические так и эмоциональные, с её стороны дошло до личностых оскорблений. Я решил посмотреть что будет дальше, как себя человек поведёт и не удивился тому что она просто нашла мальчика над которым можно поиздеваться, поманипулироыать, разносить слухи и собирать слухи про меня, пыталась меня завинить, застыдить, то есть обычная манипуляторша, которая хотела для себя найти жертву для нытья и манипуляций. Перешла работать в другой отдел в другое здание. Прошу Вас подсказать в чем мои проблемы, как мне избежать такого в будущем, как реагировать на таких людей? Меня это очень задевает, что я не могу таких людей, на ряду со смоим воспитание, поставить на место резко и сразу. 

Опубликовано