Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Меня зовут Олег, мне 19 лет, мой рост 188 см, занимаюсь спортом.  Маме 38 лет, она очень красивая блондинка. Ее рост 165 см, вес 55 кг, отец старше ее на 12 лет. Я хочу чтобы она принадлежала только мне, чтобы она бросила отца, чтобы родила от меня. Деньги для нашего совместного проживания,  у меня имеются благодаря наследству моего дедушки. Также я учусь на программиста, то есть в будущем я буду зарабатывать неплохие деньги. У меня было несколько девушек, в школе и университете, но когда я был с ними, кончал, только представляя свою маму. Отец изменял маме, несколько раз со своей секретаршей. Я хочу его подставить, и рассказать маме про его измену, чтобы она его бросила. Я очень хочу свою маму, готов взять ее даже силой. Помогите советом, что мне делать?

Опубликовано
19 часов назад, Olegbest55 сказал:

Помогите советом, что мне делать?

Сепарируйтесь от родителей. Начните самостоятельную жизнь. 

Мать ведь не ответит вам взаимностью. А вы хотите любви 

Опубликовано

Ну вот,ругают тут на сайте шизофреников,а они-ничего-нормальные адекватные приличные люди-по сравнению с вами.:bad:

Вам бы в психиатрическую клинику и ТС,и тому,кто ответил-на пару месяцев,:diablo:с консультацией у сексопатолога.Тогда наверное есть шанс благоприятного прогноза:fear:

Опубликовано
В 05.08.2022 в 17:19, Olegbest55 сказал:

Отец изменял маме, несколько раз со своей секретаршей. Я хочу его подставить, и рассказать маме про его измену, чтобы она его бросила.

Если ваша мама любит вашего папу, она ему это простит.

Опубликовано
В 05.08.2022 в 13:19, Olegbest55 сказал: