sonyak Опубликовано 27 апреля, 2023 Опубликовано 27 апреля, 2023 Мои родители разошлись год назад,когда мама застукала отца с любовницей(мне было 17).Это очень тяжело далось и мне,и маме,но с отцом я осталась в хороших отношениях.Проблемы начались недавно,когда папа перестал уделять мне внимание.Я учусь в другом городе,редко приезжаю домой,но недавно приехала на родину на свой день рождения.Папа сказал,что он в командировке и приехал ко мне только ночью ,я к нему вышла,он подарил деньги и уехал спустя пару минут.Позже я узнала(не от него)что они ездили отдыхать с любовницей.Недавно приезжал ко мне на восьмое марта,погулял два часа,и снова уехал к ней,сказав,что дела(ее он тоже взял в город,в котором я учусь).Он перестал провожать меня на автобус,говоря,что работает,хотя сам проводит время с ней.Мне очень обидно,все время кажется,что он от меня пытается откупиться деньгами.Понимаю,что близких отношений у нас уже не будет
k_s Опубликовано 27 апреля, 2023 Опубликовано 27 апреля, 2023 1 час назад, sonyak сказал: Понимаю,что близких отношений у нас уже не будет А в чем для Вас близость?
Alek-S Опубликовано 27 апреля, 2023 Опубликовано 27 апреля, 2023 1 час назад, sonyak сказал: Мне очень обидно,все время кажется,что он от меня пытается откупиться деньгами.Понимаю,что близких отношений у нас уже не будет Некоторые женщины требуют что бы муж прекратил всякое общение с бывшей семьей, даже на форуме был пример как "дама сердца" устраивала истерики человеку, когда тот хотел увидеться с сыном, что "я буду счастлива когда твоего сына в в гробу увижу в белых тапочках" Ваш же отец нашел время увидеться, хотя мог перевести деньги по карте, и вероятно этот способ помощи от себя он считает лучшей поддержкой вас. А вы в огорченном виде искажаете его действия на свой лад "решил откупиться". Если скажете ему такое, просто обидите, показав что не хотите с ним даже видеться и слышаться.