Lukman Erkebulan Опубликовано 11 июня, 2023 Опубликовано 11 июня, 2023 Здраствуйте я студент 3 курса.Сам по себе я человек добрый до людей просто так от нечего делания не лезу.Не дрочун.Не конфликтный.Все хорошо но есть некоторые но.Во первых я не могу за себя постоять словесно когда начинается словесная перепалка я начинаю мямлить язык путается и мысли становятся хаотичные из за этого мне становится трудно в социуме.Раньше такого не было.Я подвергался буллинга в 9 классе думаю на этом все и отразилось.С другой стороны второе но это то я считаю себя маминкиным сынком это потому что я хоть мне и 19 лет я прошу у нее деньги на дорогу точнее поездку в универ туда обратно с другой стороны я сам в этом году осознал что пора начинать как то зарабатывать на свои хотелки и устроился курьером но зарабатывал на свой хотелки а деньги на дорогу брал от мамы.И второй момент это работа почему та когда иду сам устраиватся на работу один день смогу там походить на второй день уже возникает страх некий то что рядом нет родителей или знакомого лица и этот страх мне мешает и почему та рядом с родителями мне спокойно работать хотя чувсвую себя защищенным может и это мне мешает расти.Что мне делать я уже ходил к психологу он мне сказал что я поставил себе запрет на агрессию и не могу из за этого выговорится сказал покричать где не будь хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу
Ирина Шев Опубликовано 21 июня, 2023 Опубликовано 21 июня, 2023 Как насчёт спорта? Есть занятия для взрослых, кикбоксинг, дзюдо? Для себя, не медалей ради. Спорт предаст уверенность в себе и красивое тело. Брать деньги у мамы студенту не стыдно, но желание подработать тоже хорошо, маме надо помогать ))) Девушка есть? Если нет, то с появлением уверенности в себе и она будет обязательно. Если мама поможет финансово я реально за спорт, но только не качалка, а именно единоборства. Удачи Вам, не отчаивайтесь!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь